среда, 16 февраля 2011 г.

Стихотворение клиента, проходившего психологическое консультирование

Ты невольно проникаешь
Мне в сознание и в сердце.
Я упрямо прикрываю
Потайную свою дверцу.
Ты, как будто в недоверье, -
Про амбиции, про выбор...
Категория, критерий...
Я ж из них, наверно, выпал.
Мы пытаемся совместно
Отработать в рамках жестких
Ситуацию, что — честно —
Бьет мне нервы больно-хлестко.
Мозг мой, как-то незаметно,
Изменился невозвратно.
Кислотою въелась вредной
Боль — смотри — от боли пятна
По моей душе беснуют —
Черным-начерно, навечно...
Я агонию рисую —
Как в саркоме скоротечной.
Каждый день с одной идеей —
«Лучше б умер я когда-то» -
Просыпаюсь, моюсь, бреюсь,
И живу опять солдатом
Оловянным. Нервно-стойким.
Одиноким. Терпеливым.
Глупым. Маленьким. Жестоким.
Так немудро-торопливым.
День за днем. Бесцельно. Странно.
Непрерывно. Одиноко.
Молча. Суетно, но вяло.
Жаль, что смерть еще далеко.
Жаль, что я кому-то должен
Жить без всяких философий.
Не любим. Не растревожен.
Без потомков. Хилый профи.
Одиночеством, как молью,
Весь изъеден. Даже пятна
Выгорают. Будто болью
Можно жить продолжить. Вряд ли...
05 января 2011г. 05 ч. 20 мин.

Комментариев нет: